— Оформила кредитку Platinum от Русского Стандарта по причине ее массовости. Не пожалела, довольна условиями. Постоянно пользуюсь, не допускаю пропуска ежемесячных платежей. Из-за того, что трачу много денег, особенно на бензин для любимого авто, кэшбэк постоянно приходит в большом объеме
— Оформила не подумав. Начала жалеть. Не то, чтобы она плохая. Скорее я не шопоголик. На AliExpress захожу крайне редко. А в целом, карта нормальная. Надо только правильно ей пользоваться. Минимум 5% кэшбэка обеспечено, а там – зависит от вас
— Как опытный пользователь Яндекс сервисов, утверждаю, что карта оправдывает свое назначение по полной. Кэшбэк до 10% – мне хватает! К тому же бесплатная. Как и обслуживание сроком в 3 года
Карта Яндекс Деньги
, 01.09.2019
— Заядлый пользователь платежной системы «Яндекс». Оформила данную карту по двум причинам: бесплатное обслуживание сроком до трех лет и подключение функции мультивалютности по желанию
— Не понравилось сотрудничать с ВТБ. Внимательно читайте условия договора. Оформила Мультикарту от ВТБ, по которой обещали высокий процент кэшбэка. Подключила опцию «Рестораны». В итоге все оказалось не так радужно. Кэшбэк в 10% начисляется только в дорогих заведениях, куда не пойдет обычный человек
— В ВТБ у меня открыт накопительный счет, процентную ставку которого удалось увеличить из-за оформления «Мультикарты». Ставка начинается с 4% годовых, получилось поднять процент до 10
— Семья обращается только в Альфа-Банк. Неудивительно, что для поездок я выбрала Alfa Travel. Экономлю деньги ежемесячно, при этом совершая необходимые покупки
— Оформил в 2018 году эту карту. За год пользования получил обещанные 11 тыс. руб. Доволен как слон! Кстати, за первую покупку в течение месяца после оформления получаешь бонус 50% кэша. Если подсуетиться, то можно сделать и 57–60%
— Услуги Kviku для меня новые, оказалось, расплачиваться при онлайн-покупках удобно. Размер кэшбэка привлекательный
— Приобрели предоплаченную карту «Перекресток» от Альфа банка. Не получается активировать пластик, поскольку система считает, что номер карточки вводится неверно, хотя это не так. По телефону горячей линии менеджер отвечает, что это неполадки в системе. Но уже почти месяц мою проблему не могут решить

Оставить отзыв